Доброго времени суток, дорогие читатели!
Лето только началось, а новинки уже на подходе, это и новые модели кальянов, и новые вкусы, и новые... бренды. «А что это за новые бренды?» – спросите вы. Тут все очень просто – это Starline.
Starline – всем давно знакомый бренд, о котором вы точно слышали и курили его. Но обо всем по порядку.
2017 год – выход на рынок всем известного бренда Daily Hookah. Легкий, ароматный, недорогой, с удобной фасовкой для заведений продукт. Идеальный заход на рынок, захват огромной аудитории, потому что тех, кто курит некрепко, примерно столько же, сколько тех, кто курит крепко, а кальянные мастера за баром могли играть со вкусами, создавая авторские миксы, которые потом постоянщики хотели повторять и повторять.
Шло время. Бренд участвовал в выставках, менял малую граммовку, немного изменял упаковку и, конечно, рано или поздно, как и любой другой бренд или продукт, выходил на новые рынки, в частности, на европейскую арену. И тут появилась весьма ощутимая проблема: согласно европейским законам на пачках табачной продукции не должно быть слов Hookah / Shisha и т.п. Поэтому в 2019 году появляется Starline – именно так продукт был представлен на немецком рынке.
После проведенных в России и Германии исследований компания убедилась, что нужен глобальный ребрендинг. А тут еще и на дворе 2021 год, и скоро будет 2022-й, а продукт с 2017 года не изменялся, дизайн практически не менялся, и это практически за пять лет.
У новой аудитории, не погруженной в кальянную индустрию, сформировался запрос не только на качественный продукт, но и на понятный яркий бренд. Поэтому компания решила привести все к единому позиционированию и айдентике как на «домашнем» российском рынке, так и на международном. Так и появилось то, что сейчас лежит на полках магазинов под брендом Starline, и нельзя лучше сказать, чем сделали это ребята их компании: «Ю ноу» или же «Ю ноу ми», именно так еще недавно назывался канал в телеграмме, теперь же – STARLINE Ю НОУ.
Обновленный продукт представляет собой цветные и «понятые» пачки, например:
Малина – красная ягода – красная пачка,
Яблоко – зеленый плод – зеленая пачка,
Оранжина – апельсины оранжевые – оранжевая пачка,
Банан – желтый плод – желтая пачка,
Черничный крамбл – черника, что-то около фиолетового – фиолетовая пачка и т.д.
Менее актуальные вкусы вывели, самые популярные оставили, четыре новых вкуса добавили, о них чуть позже.
Итак, мы имеем новые цветные упаковки, понятные глазу, в фасовке 25 г. «Почему 25 г?» – спросите вы. Все очень просто: вы брали раньше 60-граммовую пачку Daily Hookah, забивали ее, может дважды, и у вас все равно еще оставался табак, который не давал покоя, – и вы не могли спокойно чиллить. Но тут появляется упаковка в 25 г, которой хватает на одну сочную забивку, и табак, который останется, не будет звать к себе со словами «докури меня». Нет, теперь вы делаете хорошую, сочную чашку, кайфуете, чиллите. Пачки, кстати, еще и открываются по-новому – разламываются пополам, внутри обновленный пакетик с табаком. А для заведений осталась та же фасовка в 250 г.
Давайте пройдемся по ассортименту:
- Ягодный сорбет;
- Тропический смузи;
- Малина;
- Клюква;
- Клубничный мильфей;
- Земляника;
- Манго;
- Лимон;
- Дыня;
- Банан;
- Ананас;
- Экзотические фрукты;
- Оранжина;
- Нектарин;
- Маракуйя;
- Черничный чизкейк;
- Черничный крамбл;
- Виноградное желе;
- Энергетик;
- Сливочный крем;
- Свободная куба;
- Яблоко;
- Фейхоа;
- Мятная пастилка;
- Лемонграсс;
- Груша;
- Мокко;
- Бельгийские вафли.
Все эти вкусы теперь в Starline – в новых пачках, в новом брендинге, но по-прежнему легкие и ароматные. Остальные вкусы, которых тут нет, остались в Daily Hookah, они были не столь актуальны, и их сняли с производства. Поэтому если тут не оказалось вашего любимого аромата, то поторопитесь в магазин и успейте забрать последние пачки.
А теперь про новинки.
Гранатовый сок – приятный и ненавязчивый аромат, нет излишней терпкости граната, присутствует сладкая нота, но не приторная. Очень похож на сбалансированный гранатовый сок, который вы можете выпить.
Папайя – насыщенно, фруктово, сладко, с небольшой кислинкой на выдохе, которая переходит в насыщенную фруктовую сладость.
Виноградная содовая – хороший, насыщенный виноград. Лично я не фанат винограда. Возможно, поэтому в полной мере аромат не оценил, но суть от этого не меняется: это хороший, сладкий, не приторный виноград.
Ежевика – лимитированный аромат (А вы как хотели? Новый бренд – новые лимитки.). Натуральная, насыщенная ежевика с естественной кислинкой, нотой сладости. Аромат не скатывается в «мыло», как многие любят говорить, что делает его очень приятным и открывает ежевику снова.
Вот так коротко и, надеюсь, информативно разобрали новый бренд на наших полках. Помните, что вы можете «вживую» приходить в магазин и общаться с нами, мы все расскажем и покажем, а наш бренд-амбассадор Денис Мустазяпов проведет для вас мастер-класс. https://t.me/trystarline_ru – вот вам ссылка на телеграм-канал бренда, где можно активно комментировать посты и держать связь с брендом.
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы всегда быть в курсе новинок! Всем до связи!
Статья написана нашим продавцом Виктором inst:@areysis.