+7 (937) 331-27-71
Главная/Статьи/Новый продукт от DARKSIDE - XPERIENCE!/

Новый продукт от DARKSIDE - XPERIENCE!

День добрый, дорогие друзья! 

Сегодня поговорим об одном из самых громких релизов осени, а именно - DARKSIDE XPERIENCE. 
Ребята из DARKSIDE CORPORATION не планируют останавливаться и продолжают выпускать новинки, при чем не только в линейке SHOT и классической, но и делают новую линейку в своем портфеле, о которой сегодня мы поговорим. 



Но прежде, чем начать разговор о новой линейке, давайте чуть порассуждаем вот о чем: как далеко кальянная индустрия выходит за свои рамки? Многие бренды давно уже делают коллаборации или с другими деятелями индустрии, или вообще находят людей извне и делают что-то с ними. Безусловно это идет только на пользу кальянному миру, про нас начинают больше слышать и знать. Индустрия продолжает развивать как себя, так и смежную вокруг себя культуру. Право сказать, еще довольно много мест, где нас пока нет, именно поэтому DARKSIDE решил сделать на одно такое место меньше введ линейку XPERIENCE. 

XPERIENCE - линейка созданная благодаря двум большим комьюнити нашей страны: кальянное и гоночное. Если вы вдруг не знали, DARKSIDE уже давно и очень активно участвует в автодвижухах, будь то гонки или какие-либо открытые выступления, кроме того, имеется и своя профессиональная гоночная команда. И вот у нас на дворе 2023 год, его конец, и выходит линейка XPERIENCE, которая пропитана тем самым гоночным духом, духом автоспорта и скорости.

XPERIENCE — новая линейка ароматов от DARKSIDE, на создание которой сподвигло развитие бренда в разных областях, тесно связанных с кальянной тусовкой. Как я писал уже выше, компания - активный участник гоночных событий, например, уже делали стенды на этапах чемпионата RDS и участвовали в фестивале экстремальных видов спорта NEW STAR CAMP. То есть происходит активная синергия с индустрией, которая к кальнному миру относится...ну очень далеко от нас, в общем и целом. Но не могло же это быть вечно? Поэтому произошло создание линейки, основой которой станет идея преодоления себя, поиска нового опыта и постоянных челленджей. 



Первый дроп линейки XPERIENCE посвящен сфере, в которую компания ворвалась мощнее всего — дрифту и автомобильной культуре в целом. 

На старте компания дает нам 7 ароматов: 
– TURBO TEA — охлажденный персиковый чай с послевкусием индийских специй на поворотах. 
– PETROL HEADZ — сладкий аромат лимонада из манго и ананасового сока с заносом в терпкую нотку маракуйи. 
– GRANADE ARCADE — нежный аромат сливочного йогурта, на виражах раскрывающийся терпкими гранатовыми нотками. 
– BERRY VS — насыщенный сладкий аромат напитка с ягодами белого винограда, малины и черной смородины под капотом. 
– GRAPE & FURIOUS — полный бак холодной виноградной газировки с травянистой ноткой базилика. 
– BANA-NASCAR — сладкий аромат банана в сочетании со спелой клубникой, без кислинки и без тормозов. 
– MOHITO YOTA — кисло-сладкий аромат клубничного мохито с мятной системой охлаждения. 



И да, это что-то похожее на готовые миксы, но все же не совсем так. XPERIENCE - Новая линейка премиксов с совершенно новыми ароматизаторами, созданная как для кальянного, так и для внешнего комьюнити. 
Что же такое премиксы? Это, по сути, готовая база для вашего микса в чашке. Если вы не знаете какую же взять основу, то можете смело обращаться к данной линейке: 
- напиточная основа 
-пряная 
-фруктовая 
-ягодная 
-слегка десертная 
-классическое сочетание 

Как видите, ароматы линейке затрагивают основные направления микологии в индустрии. 
На данный момент фасовка - 30г и 120г. 



И тут может сразу возникнуть у многих вопрос: есть же линейка SHOT, это же тоже самое? Но прежде чем задавать данный вопрос, давайте разберемся что есть что. 
SHOT - готовые, я подчеркну еще раз, прежде всего готовые классические сочетания вкусов в одной пачке, для тех, кто хочет просто что-то покурить, не заморачиваясь. Это первое. Второе - линейка SHOT - это легкая линейка DARKSIDE, на основе табачного листа берли. XPERIENCE - создан на основе средней линейки - CORE, которая крепче и базируется на листах берли и вирджиния. Это уже, как минимум, два принципиальных различия в линейках и продуктах. 

Линейка XPERIENCE - про что-то новое, про создание чего-то нового. Вот кого в конце 2023 года можно удивить обычными соло ароматами в линейке бренда? Да никого. Каждому из нас нравится свой бренд, и каждый из нас ждет от бренда как новых вкусов, так и активностей. А тут все и сразу: и новые вкусы с новыми ароматизаторами, и новая активность. Что же еще хорошего есть у новой линейки?- это универсальный продукт — ароматы придутся по вкусу покупателям с разными предпочтениями; 



- ароматика линейки уникальна — даже опытные любители кальяна заценят новые нестандартные сочетания; 
- продукт легко забивать — нужно просто перемешать и рыхло уложить в чашу; 
- это далеко не обычные готовые миксы — любой аромат хорош как в соло, так и в качестве крутого инструмента для перехода на новый уровень миксологии. 

Ну а для кого же новая линейка? 

ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ: 

- Тем, кто не хочет заморачиваться при забивке кальяна дома. 
- Тем, кто фанатеет от дрифта и всегда совмещает покур с просмотром заездов. 
- Тем, кто не погружен в гоночную культуру, а просто любит классные тачки. 
- Тем, кто уже знаком с другими линейками бренда, но ищет чего-то нового. 



Кстати, сразу предположу, почему же решили делать фасовку не 100г, а 120г. Как уже написано выше, данная линейка пропитана духом гоночного движения, а у машин колеса далеко не квадратные, а круглые, как и банки, в которых находится 120г новых ароматов. И да, брендинг пачек очень яркий и прикольных, что явно выделяет его из основной линейки DARKSIDE. 
Это мы вам коротко сделали презентацию новой линейки, а если хотите узнать о ней больше, то следите за нашими социальными сетями и за активностями там, потому что наш амбассадор Денис Мустазяпов уже прогрел свою машину и мчится на дегустации XPERIENCE.

15 мая 2024 г.
Яндекс.Метрика