Всем привет!
Давно мы с вами не разговаривали про табачные бренды. Благо повод подвернулся сам собой, а именно новый продукт на кальянном рынке и полках магазинов – LETEAM. А вот кто он такой, мы сейчас и узнаем.
Летом 2022 года два крупных табачных бренда в России решили объединиться ради одной большой и общей цели – создания чего-то нового и интересного. А именно DARKSIDE и CHABACCO, о которых вы все точно слышали, знаете и которые курили. Для DARKSIDE это стало большим шагом вперед, потому что до этого момента не было коллабораций внутри России (а коллаборацию с немецким брендом AEON мало кто вообще вспомнит). Для ребят же с CHABACCO это было не менее значимым явлением, ведь одно дело коллаборации с блогерами, а совсем другое – с гигантом рынка.
И вот пошел подогрев аудитории в социальных сетях, где наибольшая активность была в Телеграмме. Запустить бота, создать новый аккаунт, постить в своих аккаунтах, кажется, не так сложно, но объем работы был очень и очень приличный. Наступает день «Х» – 27 февраля, и... начинается старт продаж нового продукта с десятью ароматами на старте.
Ну и чуть-чуть подробнее о самом продукте: сырье используется точно такое же, как в линейке CHABACCO medium. Ароматизаторы – лучшие образцы от DARKSIDE и CHABACCO, не зря же оба бренда славятся своими ароматизаторами и вкусами, следовательно, их симбиоз подарил нам очень качественные и проработанные вкусы.
10 вкусов на старте:
– с ягодным лимонадом – напиток с соком сладких ягод малины, земляники, смородины и с ярким послевкусием базилика,
– с хвойной малиной – сладкий и слегка освежающий аромат ягод малины с выраженным хвойным оттенком,
– с чизкейком из смородины – легкий сливочный чизкейк с ягодами черной смородины,
– с суфле из папайи – насыщенный и нежный аромат сладкого пюре из густой мякоти папайи,
– с черничным муссом – нежный и воздушный сливочный мусс из ягод черники,
– с фруктовыми леденцами – россыпь освежающих сладких леденцов из барбариса, лимона и груши,
– с цитрусовым фрешем – сладкий аромат свежевыжатых соков апельсина и мандарина с легкой кислинкой,
– с кокосовым печеньем – рассыпчатое сливочное печенье с кокосовой стружкой,
– с тропическими фруктами – яркий микс из долек спелого ананаса, манго и ноткой дыни,
– с лесными ягодами – кисло-сладкий микс из ягод брусники, клюквы и черники.
10 очень ярких, простых и понятных вкусов, которые направлены на широкую аудиторию – от любителей десертов до классических ягод. А сразу после выхода в свет мы все могли познакомиться с продуктом еще ближе, потому что во многих городах России проходили дегустации, в частности, наш бренд-амбассадор Денис Мустазяпов в течение двух недель знакомил с новым продуктом кальянную аудиторию в разных заведениях и магазинах Уфы.
Цена на полке – 150 рублей за 25 грамм, что выглядит очень даже неплохо. А если кто-то еще не успел попробовать или не слышал о новом бренде, то всегда ждем вас в стенах Hookah Market – познакомим, расскажем, покажем. А за более подробной информацией всегда можете обратиться к бренд-амбассадорам DARKSIDE (Денис Мустазяпов) и CHABACCO (Рудольф Тангатаров) в городе Уфа.
Статья написана нашим продавцом Виктором inst:@areysis.
Новый продукт - LETEAM
5 апреля 2023 г.
Последние записи
- Подбор кальяна «под себя»
- Домашняя кальянная культура — как организовать пространство, чтобы не испортить вкус и настроение
- Что такое перегрев чаши и как его исправить
- Что влияет на тягу кальяна и как её настроить «под себя»
- Маленький кальян — не приговор: мифы о портативных моделях
- Почему вкус “пропадает” через 15 минут — и как это исправить
- Как выбрать кальян для подарка
- Как выбрать кальян для путешествий
- Как правильно забить чашку: пошаговое руководство для идеального вкуса
- Как выбрать угли для кальяна