+7 (937) 331-27-71
Главная/Статьи/JohnCalliano El Festivale/

JohnCalliano El Festivale

Всем привет!

Сегодня у нас с вами будет полный чилл и расслабление, но речь пойдет не про Starline, а про JohnCalliano Fest. Неожиданно, не так ли?

Что такое JohnCalliano Fest? JohnCalliano Fest – это крупнейший летний кальянный фестиваль, который традиционно проводится в Национальном конном парке «Русь» в Подмосковье. Вот уже шесть лет любители кальянов собираются в этом месте, отдыхают, знакомятся с новинками индустрии, общаются друг с другом и блогерами. Для компаний же этот фестиваль предоставляет возможность показать то, над чем они работали после Нового года и Hookah Club Show, который традиционно проводился в конце зимы. Компании могут продемонстрировать свою продукцию, пообщаться с аудиторией, тем более что возможность такого широкого живого выпадает не так часто, поскольку фестивалей подобного рода не так много. Но команда JohnCalliano, несмотря ни на что, делает летний фестиваль для нас с вами. В этом году мне даже удалось поработать там, но обо всем по порядку. Вот что там было интересного.

1. Самым нашумевшим элементом фестиваля стал... новый бренд табака от Антона Гайворонского и команды JohnCalliano – DEUS, про который будет рассказано отдельно. Думаю, для многих стало шоком, что Антон представил индустрии еще один бренд, потому что у него уже есть Smoke Angels, но, как говорится, совершенству нет предела, и появился DEUS – новый крепкий продукт на нашем рынке. 

2. Далеко от Антона Гайоронского не уходим, и говорим про Smoke Angels, который презентовал на фестивале новый вкус Goosebumps – крыжовник. Новый и долгожданный вкус, которого давно не видел рынок, его можно уже же приобрести в наших магазинах. А еще на стенде Smoke Angels работала Элина Хасанова – бренд-амбассадор Smoke Angels из Уфы, поэтому, если хотите больше информации, обращайтесь к ней, она с удовольствием ответит на ваши вопросы.

3. DOGMA представила на фестивале новые вкусы: Башкирский мёд, Доброе Яблоко, Сакура, которые мы будем ждать в магазинах, а что это из себя представляет, узнаете либо как продукт придет в магазин, либо когда сами придёте к нам на смены, а то рассказывать все и сразу неинтересно.

4. Satyr выкатил линейку Platina, выстоянную на алкоголе, что очень здорово, потому что давно не было полноценного дропа.

5. Антон Гайворонский запустил собственную... еду, да, именно еду. На фестивале можно было попробовать хот-дог Rockstar, который был довольно вкусным – булочка бриошь собственного приготовления, замечательный натуральный соус и очень вкусная сосиска.

6. Многие стенды сделали лимитированные вкусы под фестиваль, которые можно пока еще найти и выцепить, оставив себе для коллекции.

7. Chabacco выкатили очень интересный стенд:

- коллаборация с Thor bowls – на стенде можно было приобрести чаши Thor, пообщаться с производителем и т.д.,

- коллаборация с Al-Fakher,

- много новых вкусов, которые будут выкатываться не все и сразу, а постепенно, что очень здорово, потому что всегда будут новинки и будет с чем знакомиться.

8. Сарма представила новую линейку – 360, крепкую и с интересными вкусами, например, Арбуз-Елки – просто шедевральный аромат, будет точно ждать в магазинах. Помимо крепкой линейки, были и два новых аромата – Красное и Зеленое яблоко, которые уже есть в магазинах.

9. Очень классный стенд был у S.M.E.N.A. – известное место в Казани, выполненное в мексиканском стиле.

И да, тематика фестиваля – Мексика, потому что Мексика – это солнце, острая еда, алкоголь и веселье, тематика подобрана была очень здорово, а рисунки и арты на фестивале были просто бомбезными.

10. В продолжение темы Smoke Angels скажу, что у них будет еще одна новинка, а именно чашка, но описывать я вам ее пока не буду, потому что скоро ребята и сами все расскажут.

Вот так коротко, в паре слов я рассказал вам про то, что было на фестивале. К сожалению, не могу вам полностью передать всю атмосферу и эмоции фестиваля не вживую. Более подробно про фестиваль можно узнать у тех, кто был там, а из нашей команды это Соловьев Денис, Хасанова Элина, Ададуров Виктор.

Это непосредственно те, с кем вы общаетесь и постоянно видитесь, поэтому задавайте вопросы, приходите в магазины, мы всегда готовы и открыты к общению.

Статья написана нашим продавцом Виктором inst:@areysis.

3 сентября 2022 г.
Яндекс.Метрика